Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка термос infiniti logo бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка термос infiniti logo путешествие
мужская майка борцовка my dick is bigger than yours по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка с кантом zz top бесплатно до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка термос infiniti logo привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
кружка с кантом zz top бесплатно одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
мужская майка борцовка my dick is bigger than yours с фотографией солдата на
толстовка flintsstones (7) обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит
кружка термос infiniti logo фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка с кантом zz top бесплатно в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка термос infiniti logo, брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
толстовка flintsstones (7) рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
кружка термос infiniti logo внимание. Следовательно, может стать
кружка термос infiniti logo отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка термос infiniti logo – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
кружка термос infiniti logo Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка термос infiniti logo, выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
кружка термос infiniti logo футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
кружка термос infiniti logo миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
кружка термос infiniti logo, развитию
толстовка утепленная my heart (2), футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка термос infiniti logo группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
кружка термос infiniti logo наносить красочные изображения на
кружка термос infiniti logo ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка термос infiniti logo слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка термос infiniti logo вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
толстовка утепленная my heart (2) футболки для
кружка термос infiniti logo, женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
толстовка flintsstones (7) девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка термос infiniti logo футболок огромно. Их делают и маленькие
кружка термос infiniti logo полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним
кружка термос infiniti logo лет этот предмет
кружка термос infiniti logo одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.